РЕГЛАМЕНТ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ1. Подача документов производится в офисе Ассоциации по адресу: 123022, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, ул.1905 года, д. 7, стр. 1, помещ. IA, этаж 2, ком. 8 (метро Улица 1905 года);
2. Документы обрабатываются экспертной комиссией (срок - 5 дней); 3. По итогам экспертизы составляется заключение, которое отправляется заявителю по электронной почте или факсом;
Приглашения рассылаются по электронной почте или факсом, с указанием даты и времени его проведения. 5. После прохождения Совета Ассоциации необходимо застраховать гражданскую ответственность в течение 7-ми рабочих дней и оплатить вступительный, членский взнос и взнос в компенсационный фонд возмещения вреда (взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств - при необходимости), после чего сведения о компании вносятся в реестр членов Ассоциации.
Информация размещена: 10.09.2009 г. в 11:25:13
Группы документов: Условия членства
|
|